top of page

Две счастливые семейные недели или пир во время чумы

  • Алла Горошина
  • 20 июн. 2020 г.
  • 2 мин. чтения

Обновлено: 21 июн. 2020 г.

Каждая женщина мечтает о тихом семейном счастье. Любящий муж, озорные дети, идиллия покоя и умиротворения. Эти две недели были из самых счастливых моментов в моей жизни.

Мы вернулись из больницы мы с малышом домой. Муж взял отпуск, чтобы понянчить новорожденного сына. Маленький поселок под Ярославлем, согретый теплым июньским солнцем, утопал в сочной зелени. Узкая речка, березовые аллеи, запах свежести на не запыленных улицах и узеньких двориках, таким было место нашего уютного семейного счастья.


ree

Еще до рождения сына мы навели порядок в квартире. Этот дом мы посещали только в летние месяцы, поэтому уборки было много. Поменяли окна на новые стеклопакеты, переклеили обои. Самым интересным была разборка на старых антресолях и встроенном в стену шкафу. Чего там только не накопила моя старенькая бабушка за свою жизнь. Были тут старые железные вафельницы, бидоны, скороварки, чайники, пакеты сушеной травы и яблок. Заготовки с чем-то странным и мутным давно просроченным, но у старушки так и не поднималась рука это выбросить. Но что самое интересное, вся кухонная утварь доверху была набита овсом. Не той крупой, что продается в магазине, а тем, что растет на полях. Мы вывезли около двадцати килограммов. Зачем моей бабушке столько подобного продукта, и какую лошадь она объела, оставалось загадкой. Под ванной была найдена нефть, небольшая бутылочка с черной вязкой жидкостью, видимо приготовленная для каких-то лечебных целей и так и не нашедшая своего применения. Избавленный от хлама, наш дом засиял чистотой и уютом, как приятно было проводить в нем летние вечера, укачивая малыша на руках.

Каждое утро муж просыпался переодеть сына, я впервые была рада, что он жаворонок и любит вставать пораньше. Мы вместе купали малыша, думали над приготовлением смесей и стерилизацией бутылочек. То ли мы так соскучились друг по другу, то ли от огромного счастья, что наполнило наш мир, никаких трудностей с ребенком мы не испытывали. Ночью сыном занималась я, а утром папа. Все были выспавшиеся и довольные.

Про пороки почек, больницы мы старались не вспоминать. Это был наш маленький скромный пир, посреди разгорающейся чумы, что ждала нас впереди. Укромное уединение, бегство от всего разящего, опасного для моего сердца и разума.

УЗИ почек было назначено через 2 недели. Ровно в указанный срок мы появились на приеме в нашей сельской поликлинике. Результат исследования нас ошарашил. Лоханка левой почки раздулась до 30 мм правая 9 мм. Динамика явно была резко отрицательная, сыну требовалась срочная госпитализация.

 
 
 

Комментарии


© Алла Горошина

bottom of page