top of page

Полет в никуда

  • Алла Горошина
  • 1 июл. 2020 г.
  • 2 мин. чтения

Понимаюсь по витой лестнице вверх, на самую крышу какого-то незнакомого мне здания. Открываю скрипучую дверь, в лицо бьет струя свежего вечернего воздуха. Природа дышит ночью, звезды уже горят на темном небе. Огни окон соседних домов льют легкий свет в полумраке. Вот-вот пойдет дождь, его мелкие капли уже пропитали воздух, от этого дышать становится тяжело.


ree

Он сидит у самого края. Дорогой пиджак расстегнут, из под него белеет рубашка. Видимо, галстук он снял, формальности тут уже не к чему. Его темные волосы слегка спадают на большие карие глаза. Умный пронзительный взгляд устремлен вдаль.

А я все так же... На мне тот же больничный халат. Растерзанный после родов живот, растрепанные волосы... Да я явно не формат, для руководителя банка. Впрочем, какая уже разница. Все это не реально... Просто сон, очередной из десятков, в которых он приходит ко мне в последние годы.

Не хочу уходить, уж лучше останусь здесь. Присаживаюсь рядом с ним.

Он не шелохнулся, даже голову в мою сторону не повернул, как же это свойственно его руководящей натуре. Впрочем, не важно, небо сегодня потрясающе красиво, хоть и давит духота предшествующая дождю. Скорей бы оно разродилось, и крупные капли начали падать вниз в этой затхлости.

Он молча смотрит вдаль. Следую его примеру и устремляю взор в сторону. Окно соседнего дома. Кто же там у окна за столом на кухне... Узнаю знакомый силуэт, это я и он хлопочем у плиты. Вот я закончила приготовление ужина. Стол накрыт, и он с ребенком на руках садится, чтобы накормить нашу кроху. Мы счастливы, в своей тихой уединенности.

Мы которых нет, которые сидят сейчас здесь на этой крыше и смотрят со стороны сами на себя. Мы никто, просто друзья, знакомые, приятели. Те кому не чуждо видеть все это со стороны, кто привык к мысли о том, что наши жизни идут параллельно и никогда не пересекаются. Впрочем, нет, они пересеклись всего лишь раз, и мы потеряли этот момент в вечности.

Всматриваюсь в лицо малыша, что на твоих руках. Он озорно тянется за печеньем. Да ведь это мой сын, мой малыш, что лежит в кроватке после инсульта. Вскакиваю... Один шаг, и я ощущаю полет, видимо я перешла ту черту, что отделяла пропасть и крышу. Я лечу в пустоту стремительно быстро. Подняв голову вижу разряженное небо со сверкающими на нем молниями, и вот он дождь, крупные капли падают мне на лицо, ускоряясь вместе с мои падением, льют стеной. Я теряю тебя, и твой образ на той крыше, но я вдыхаю эту свежесть, поток кислорода. Кажется, полет длится вечность, и мне уже не страшно лететь в нем.

Открываю глаза... Темная комната. Соседка напротив не спит очередную ночь, чтобы не пропустить приступ своего сына, не дать ему умереть. По-моему она вообще никогда не спит...

Как же так, 2 инсульта... У моего маленького ребенка 2 инсульта... Уж лучше назад, в тот полет в пропасть к нему, чем быть здесь в этой жуткой реальности, в которой нечем дышать.

 
 
 

Комментарии


© Алла Горошина

bottom of page